english
ГлавнаяО КомпанииOLANSIИнтернет-магазинСервисКонтактыНаправления

НОВОСТИ
10:08:2023
Чіпи для Xerox VersaLink C7120/С7125/С7130...
10:07:2023
Чіпи для Xerox VersaLink C8000...
11:01:2023
Тонер та чіпи для Xerox VersaLink C7020/7025/7030...
hit.ua: посетителей и просмотров за сегодня

Наш сервисный центр

Сервисный центр - это прежде всего коллектив сертифицированных инженеров, профессионально занимающихся ремонтом и сервисным обслуживанием компьютерной и офисной техники уже более 10 лет на рынке. Инженеры фирмы имеют сертификаты, подтверждающие получение всех необходимых знаний для ремонта техники в полном объеме, что гарантирует Заказчику точную оперативную диагностику и устранение неисправностей техники, начиная с первых поставленных в Украину аппаратов и заканчивая последними моделями. Сервисный центр фирмы оснащен всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта компьютерной и офисной техники. В своей работе инженеры используют только оригинальные запасные части и расходные материалы от производителя. Сервисный центр фирмы дает гарантию от 1-го года до 3-ех лет на поставляемое фирмой оборудование. Гарантия дает Заказчику уверенность в том, что у него не будет проблем при обнаружении заводского брака или выходе из строя не быстро изнашиваемых частей оборудования. Любые другие работы по плановой замене деталей входят в состав сервисного обслуживания и оплачиваются Заказчиком отдельно. Сервисный центр фирмы предлагает различные формы сервисного обслуживания, удобные Заказчикам, включая разовые выезды по заявке и заключение договоров на сервисное обслуживание, что для заказчика более выгодно. Сервисный центр фирмы осуществляет сервисное обслуживание, ремонт, заправки картриджей, оказывает консультации по выбору и эксплуатации оборудования. 

Обслуживание копировальной техники и принтеров

Копировальные аппараты и принтеры - это устройства, совмещающее в себе электронные устройства, механические узлы и детали. Как любое механическое устройство, это оборудование требует периодического обслуживания в процессе эксплуатации.

Условия гарантийной поддержки.

Зачем нужен сервис?

Сервисное обслуживание необходимо для бесперебойной работы оборудования и исключения простоя. К сожалению, в большинстве случаев о сервисе как таковом потребитель задумывается только после выхода аппарата из строя или при неудовлетворительном качестве его работы. Для того, чтобы избавить клиентов от необходимости помнить ресурс той или иной детали, тем более, что качество работы аппарата зависит от ряда факторов эксплуатации (запыленности помещения, использования неоригинальных расходных материалов, пиковых нагрузок и т.д.) наша фирма предлагает различные виды обслуживания техники. Сервисное обслуживание и существует для того, чтобы вовремя поддерживать работоспособность аппарата, избавив клиента об необходимости помнить ресурс.

Сервисное обслуживание включает в себя несколько основных понятий:

- Диагностика

- Профилактика

- Настройка

- Ремонт

Разовое сервисное обслуживание включает в себя: диагностику, профилактику, настройку аппаратов без выполнения ремонтных работ, связанных с заменой запасных частей и расходных материалов. Если при разовом сервисном обслуживании специалистом сервисного центра обнаружены дефекты, требующие замены запасных частей, то по согласованию с клиентом производится ремонт, в стоимость которого входит разовое сервисное обслуживание и стоимость запасных частей. На разовое сервисное обслуживание, как правило, не заключается договор, а оплата производится по существующим ценам нашей фирмы.

Сервисное обслуживание по простому договору включает в себя: диагностику, профилактику, настройку, ремонт без учета стоимости запасных частей и расходных материалов. Инженер выезжает к Вам по первому требованию столько раз, сколько требуется для бесперебойной и качественной работы аппарата. Время выезда инженера и условия сервисного обслуживания, стоимость работ оговариваются договором на сервисное обслуживание. Запасные части и расходные материалы покупаются Заказчиком по рекомендации сервисного центра по мере необходимости отдельными счетами.

Полное сервисное обслуживание по количеству копий включает в себя доставку и установку оборудования, обучение пользователей, оперативное снабжение запасными частями и расходными материалами, плановую регулировку оборудования, вызов инженера в случае неисправности при максимально коротком времени реагирования и другие услуги за счет сервисного центра. Договор ограничивается количеством копий, сделанных аппаратом. Как правило, это количество копий равно сроку жизни аппарата, которую предполагает производитель.

Полное сервисное обслуживание не только обеспечивает надежную работу Вашего офисного оборудования, но и приносит пользу Вашему бизнесу в целом:

- планирование бюджета;

- снижение накладных расходов;

- улучшение контроля копирования;

- удобный график обслуживания;

- модификации

Планирование бюджета

Полный сервисный договор позволяет Вам планировать средства на техническое обслуживание офисной техники.

Договор предусматривает замену всех запчастей и расходных материалов, поэтому вы точно знаете стоимость эксплуатации оборудования.

Вы избавлены от неприятных неожиданностей.

Вам не придется платить за дорогую деталь, когда вы меньше всего этого ожидаете.

Мы предоставляем удобные условия оплаты по принципу "вы платите столько, сколько копируете". Это означает отсутствие предоплаты, и расчет в конце месяца за действительно изготовленный объем копирования в соответствии с ценой копии.

Снижение накладных расходов.

Договорные тарифы постоянны и не меняются в зависимости от количества вызовов или поставленных материалов.

Стоимость полного контракта значительно ниже, чем стоимость его отдельных компонентов (запчастей, расходных материалов, визитов сервисных инженеров взятых вместе).

Ваша администрация не тратит времени на оформление текущих счетов.

Новые запчасти устанавливаются без задержек, так как нет необходимости получать разрешение для покупки каждой детали.

Вам не нужно ожидать перевода денежных средств.

Улучшение контроля копирования.

Вы узнаете больше о загрузке машины, и это позволяет контролировать документооборот Вашей компании.

Удобный график обслуживания.

По Вашему желанию график технического обслуживания может быть составлен таким образом, чтобы свести к минимуму время простоя машины. Это позволит Вам не прерывать рабочий процесс.

Модификация.

Договор предусматривает регулярное обновление программных средств оборудования. Ваш аппарат будет всегда оснащен на том же уровне, что и новый.

Получить более подробную информацию об условиях технического обслуживания и ответы на все интересующие вопросы, Вы можете, позвонив в нашу компанию по телефону: (044) 4981175 (многоканальный)

Copyright © 2012
Тонер центр
О КомпанииOLANSIИнтернет-магазинСервисКонтактыНаправления